HwGUI


HwGUI is a GUI library for Harbour/xHarbour, which I had started to develop in summer'2001. It brings the possibility to create real OOP-based GUI applications. Look, for example, at KS Organizer, presented on this site, it is written on Harbour+HwGUI.

HwGUI has the same license, as Harbour - the GNU GPL with an exception, which says that "if you link the HWGUI library with other files to produce an executable, this does not by itself cause the resulting executable to be covered by the GNU General Public License".

HwGUI has two versions - for Windows and Linux. Windows version is based on direct calls of Win API - this allows to keep it quite fast and compact. Linux version is based on GTK, it supports the same set of classes, commands and functions as the Win32 version, though not all yet. Thus, using some base subset of HwGUI, you can create cross-platform GUI applications.

HwGUI has its own GUI debugger, more details are here.


HwGUI includes the visual Designer - a powerful tool, which allows to create screen forms and reports. These forms and reports are stored in separate xml files, and can later be edited by Designer or, what is sometimes more quick way, by any text editor. Important thing is that they can be used under Windows or Linux - independently of where they was created. The use of these forms brings to your applications great flexibility - it gives the possibility to change the appearance and behavior of the application without modifying the executable file.

Currently Win32 version of HwGUI supports 5 C compilers: Borland C, MS Visual C, Mingw, Pelles C and Open Watcom C.

Since the autumn'2003 HwGUI is hosted by SourceForge, and there is a group of developers working on it. You are welcome, too !

The url to get sources with the help of SVN is:


    svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/hwgui/code/trunk hwgui-code
  

A page with fresh deb packages for Harbour and HwGUI, provided by Alain Aupeix.


You can also take a look at online documentation of HwGUI

There is a forum ( message board ) about HwGUI on Sourceforge.



Comments:       ()       prev.    next.       Add comment
The length of a comment - no more than 4000 characters.
Your name:

Email address:
(not be shown publicly)
 
Input text from an image:

HwGUI


HwGUI - это библиотека, предназначенная для того, чтобы строить GUI приложения на Harbour/xHarbour; я начал разрабатывать ее летом 2001 года. В настоящее время это полноценный рабочий инструмент, можете посмотреть в качестве примера на KS Organizer, представленный на этом сайте - он написан на Harbour+HwGUI.

HwGUI выпускается с той же лицензией, что и Harbour - это GNU GPL с тем исключением, что если вы линкуете свое приложение с HwGUI, оно от этого не попадает под действие GNU GPL, т.е., вы можете свободно использовать HwGUI в любых, в т.ч. коммерческих, приложениях.

HwGUI представлен в двух версиях - для Windows и для Linux. Windows версия основана на прямых вызовах Win32 API, что позволило сделать ее достаточно быстрой и компактной. Linux версия основана на GTK, она имеет тот же синтаксис, поддерживает те же классы, команды и функции, что и Windows версия, хотя пока и не все. Таким образом, используя некоторое базовое подмножество HwGUI, вы можете создавать кроссплатформенные GUI приложения.

В HwGUI есть собственный GUI отладчик, подробнее см. здесь.


В состав HwGUI входит визуальный Дизайнер - мощный инструмент, с помощью которого вы можете создавать шаблоны экранных форм и отчетов. Эти шаблоны сохраняются в отдельных xml файлах, их можно потом редактировать Дизайнером или, что иногда бывает быстрее, обычным текстовым редактором. Важной особенностью является то, что эти шаблоны могут без изменения использоваться и под Windows, и под Linux - независимо от того, в какой среде они были созданы. Использование этих шаблонов приносит в ваши приложения большую гибкость, т.к. вы можете теперь менять внешний вид и поведение программы, не трогая исполняемый файл.

В Windows версии в настоящее время поддерживаются 5 С компиляторов: Borland C, MS Visual C, Mingw, Pelles C, Open Watcom C.

Осенью 2003 года HwGUI был размещен на Sourceforge, что дает возможность напрямую участвовать в разработке всем желающим. Если и вы хотите присоединиться, пишите мне.

Url для получения исходников с помощью SVN:


    svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/hwgui/code/trunk hwgui-code
  

Страница со свежими deb сборками для Harbour и HwGUI от Alain Aupeix.


Обращаю ваше внимание на систему учета - небольшое приложение, написанное на Harbour + HwGUI, основанное на использовании созданных Дизайнером форм и отчетов. Оно может служить хорошим примером для создания ваших собственных HwGUI приложений, и, пожалуй, небесполезно само по себе.

Еще два сделанных с помощью HwGUI приложений на этом сайте - Fileagent и Five stones (Windows версия была написана на Delphi, а Linux версия - на Harbour + HwGUI).



Комментариев:       ()       пред.    след.       Добавить комментарий
Длина комментария - не больше 4000 символов.
Ваше имя:

Адрес электронной почты:
(не предназначено к показу)
 
Введите текст с картинки: